Газета "Октябрь"

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
2018 год
17
июля
вторник

Общественно-политическая газета Тарусского района Калужской области. Газета основана в сентябре 1930 года.



Проблемы и решения

E-mail Печать PDF

Эх, дороги!

Заместитель министра дорожного хозяйства области Геннадий Орлов провел личный прием в Тарусе

Геннадий Анатольевич встретился с жителями в кабинете главы администрации Тарусского района Евгения Мальцева, который принимал в беседе активное участие. На личном приеме присутствовали также его заместитель Игорь Караулов, глава администрации города Тарусы Авиль Демкин, директор тарусского филиала ООО «Дорстройсервис» Ирина Гришина, главный специалист отдела контроля качества ГКУ Калужской области «Калугадорзаказчик» Илья Смирнов.

На прием к руководителю министерства записались шестеро жителей Тарусского района. Их внимательно выслушали, решение поднятых ими вопросов было взято под контроль заместителя министра.

А вопросы были не из легких! И неслучайно этот прием был одним из самых длительных - немногим более полутора часов.

По мнению главы Евгения Мальцева, состоявшаяся беседа получилась очень конструктивной.

Интересно, что сразу две заявительницы оказались жительницами села Кузьмищево, по территории которого проходит участок трассы Калуга-Ферзиково-Таруса-Серпухов.

Так, Наталья Ткачева интересовалась сроками ремонта двух остановочных павильонов. По словам заместителя министра, один из павильонов отремонтируют в срок до 1 августа. По второму решение будет принято в ближайшие две недели - после выезда на место специальной комиссии, которая решит вопрос по организации полосы отвода.

Ее односельчанка Татьяна Амирханян посетовала на то, что улицу, на которой она проживает, облюбовали под свои маршруты тяжелые цементовозы. Из-за этого рушится не только сама дорога, но частично жилые дома!

- Нельзя ли построить для них объездную дорогу? – поинтересовалась Татьяна Александровна.

Геннадий Анатольевич заверил, что об этой проблеме хорошо известно на областном уровне. Более того, она – общая для всей России. Но строительство объездной дороги – дело отдаленного будущего. Да и то, при условии вхождения в федеральную программу капитального ремонта дорог. Для улучшения нынешней ситуации он предложил установить на одном из участков дороги знак ограничения скорости и специальное оборудование по определению скорости движения (антивандальный шкаф) с целью снижения скорости цементовозов. Это должно снизить нагрузку на дорожное полотно.

Депутата Районного Собрания, главу сельского поселения «Деревня Алекино» Петра Карпова уже в течение нескольких лет волнует проблемный участок дороги Таруса – Алекино. Разбитость и «вспучивание» дорожного полотна приводят к отказу водителей хлебных фургонов завозить хлеб в сельский магазин.

Евгений Мальцев заметил, что проблемная дорога является стратегически важной, так как, помимо магазина, ведет и к другим социально значимым объектам.

Геннадий Орлов дал поручение Илье Смирнову подготовить предложения о стоимости работ по прочистке водоотвода, выборке пучин и подсыпке дороги щебнем - для последующего проведения этих работ.

Целый ряд дорожных проблем поднял в своем заявлении Геннадий Садриев: об удручающем состоянии участка трассы Калуга-Ферзиково-Таруса-Серпухов – от Тарусы до Петрищева, о неудовлетворительном состоянии дороги, ведущей к СКБ КП ИКИ РАН, об оставляющем желать лучшего состоянии покрытия некоторых участков улицы Цветаева. А тарусянка Галина Мартыненко отметила неудовлетворительное состояние дорожного полотна улиц Луначарского, Каляева, Урицкого.

- Хорошо, что вы проявляете такое неравнодушие к городу, - отметил Геннадий Анатольевич.

Он рассказал, что уже в этом году из областного бюджета будут выделены средства на ремонт десяти улиц Тарусы, в том числе и Луначарского. Ремонтные работы запланированы на 2019 год.

О сложностях с занесением в федеральный реестр некоторых остановочных павильонов рассказала предприниматель, занимающаяся пассажирскими перевозками, Галина Дрёмина. На них перевозчики не имеют права вести посадку и высадку пассажиров.

- Правильно, что вы поднимаете этот вопрос, - отметил Геннадий Орлов. – И хотя эта проблема – общероссийская, нужно постараться решить этот вопрос как можно быстрее.

Он обещал разобраться в ситуации и ответить Галине Ивановне не позже, чем через месяц.

Наконец, о плачевном состоянии 8-километрового участка дороги, ведущей от калужской трассы к селу Вознесенье, сказал куратор поселения Игорь Караулов. Некогда разбитая большегрузами Парсуковского карьера, сейчас она местами похожа на стиральную доску. Под воздействием стихийных факторов дорога из щебеночной стремительно превращается в гравийную. Проехать по ней на авто без проблем или даже мелких потерь невозможно, курсировать по ней запретили даже Школьному автобусу. А ведь в Вознесенье восстанавливается один из красивейших храмов области! Уже сейчас к нему устремились потоки верующих из Калужской, Московской и Тульской областей.

К сожалению, в ответном письме Е.М. Мальцеву за подписью министра дорожного хозяйства Ольги Ивановой сказано, что в настоящее время эту дорогу возможно поддерживать лишь за счет средств по статье «содержание». Понятно, что на эти деньги привести в порядок пришедшее в негодность дорожное полотно невозможно.

Заместитель министра также дал поручение куратору района от «Калугадорзаказчика» внести предложения по улучшению качества этого участка областной дороги.

Уже за рамками личного приема по инициативе Евгения Михайловича Мальцева состоялось обсуждение вопроса по восстановлению откосов на 200-метровом участке районной дороги Лопатино-Хлопово протяженностью 2,4 километра. Было принято решение о выезде на место комиссии специалистов из «Калугадорпроекта», «Калугадорзаказчика», министерства дорожного хозяйства и администрации района с целью определения способа восстановления разрушенного откоса.

Материал - Ирины ТОКАРЕВОЙ.

 

Яндекс.Метрика