Газета "Октябрь"

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
2017 год
16
декабря
суббота

Общественно-политическая газета Тарусского района Калужской области. Газета основана в сентябре 1930 года.


В правительстве области

К 120-летию Чижевского

E-mail Печать PDF

В Калуге открылась первая международная конференция, посвященная сохранению творческого наследия и развитию идей А.Л. Чижевского

 

Экология

E-mail Печать PDF

«Заработали» за халатность

Губернатор подверг резкой критике региональный минлесхоз

На состоявшемся сегодня заседании правительства Калужской области губернатор Анатолий Артамонов подверг критике деятельность регионального министерства лесного хозяйства за неэффективную работу по сохранению и использованию лесных ресурсов.

 

ЖКХ

E-mail Печать PDF

Тарифы «подрастут» во втором полугодии

Средний рост тарифов на коммунальные услуги в 2018 году для Калужской области составит 4%

 

Официально

E-mail Печать PDF

Из аварийных домов в новые квартиры

В Калужской области реализована адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

 

В Калужской области выросло количество выявленных взяток

E-mail Печать PDF

Калужские правоохранители значительно повысили свой рейтинг по количеству выявленных взяток в крупном размере и занимают по итогам 11 месяцев второе место в России по этому показателю

 

В аэропорту «Калуга» появится новый терминал

E-mail Печать PDF

Воздушный пункт пропуска Калуга посетили представители Брянского филиала Дирекции по строительству и эксплуатации объектов Росграницы

 

В Международном аэропорту «Калуга» состоялось заседание координационного совета воздушного пункта пропуска Калуга (Грабцево). В мероприятии приняли участие директор Брянского филиала ФГКУ Росгранстрой   Анатолий Теребунов, генеральный директор аэропорта «Калуга» Салават Кутушев, представители государственных контрольных органов, осуществляющих свою деятельность в пункте пропуска, министерства экономического развития региона.

 

Актуально

E-mail Печать PDF

В Роспотребнадзоре организована «горячая линия» для недовольных пассажиров калужского такси

О том, как сотрудники всевозможных фирм оказывают услуги по доставке пассажиров, насколько вежливо ведут переговоры  диспетчеры с  клиентами,  написано немало статей в калужских СМИ и социальных сетях.  Судя по дальнейшим отзывам, положение дел не меняется. А зачастую не меняется потому, что потребители не знают своих прав. Проконсультировать их на сей счет взялись профессионалы.

 


Страница 4 из 13

Яндекс.Метрика